L V

3626.7
Россия, Москва

мерседесофилам посвящается


В компании Mercedes-Benz делают ставку на гибридные установкии топливные элементы. А воплощением её политики стал концепт F 800 Style.



Длина - 4738 мм, ширина - 1938 мм, высота - 1445 мм. Для наглядности показатели седана E-класса: тот длиннее на 130 мм, выше на 26 мм, но уже на 84 мм. по длине колёсной базы впереди концепт - 2924 мм против 2874 мм.



Впрочем, самое важное в экспериментальной модели не её внешность, а техническая часть. Немцы особенно гордятся новой «гибкой» платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять саму сущность автомобиля. Например, концепт может быть снабжён гибридной силовой установкой типа plug-in или же работать на топливных элементах.


В первом случае под кузовом скрываются бензиновая «шестёрка» 3.5 (300 л.с.) с непосредственным впрыском нового поколения и 

109-сильныйэлектромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Возможностей агрегатов хватает на то, чтобы седан массой 1700 кг брал сотню за 4,8 с. (Тот жеMercedes E 63 AMGвыполняет задачу на три десятых секунды быстрее.) А ещё машина способна ездить на одной электротяге, но на расстояние до 30 км и со скоростью не более 120 км/ч. 


Забота о матушке-природе похвальна, но как же безопасность? Не забыли и о ней. Машину снабдили активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию не только впереди, но и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360, следящей за обстановкой за кормой. Внутри - инновационный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, которая фиксирует движения пальцев водителя, и эти манипуляции схематично отображаются на центральном дисплее. 

L V11 марта 2010
814
 9.79