Владислав Михно

6986.2
Россия, Москва

Вышла новая книга по SEO "Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов"

Книга "Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов ":
новейшее руководство продвижения сайтов в Рунете


Выпускаемые книги с подачи SEOpult отличаются качеством подачи материала. Они одни из первых кто "взорвал" рынок SEO своими "откровениями". Благодоря открытому и профессиональному освещению вопросов о продвежении сайтов в интернете, они добились высокого уровня доверия к себе.
Они отлично работаю по принципу сарафанного радио, создавая положительные волны и ауру лояльности ...

kniga_po_SEO_Raskrutka_v_internete

Для кого эта книга?

Для seo-специалистов, вебмастеров, владельцев интернет-магазинов, студентов, фрилансеров и многих других людей, которые хотят научиться тонкостям профессии seo-оптимизатора и добиваться лучших позиций в ТОПах поисковых систем.
  • Лучшие эксперты отрасли
  • Никакой рекламы.
  • "Палят" актуальные темы.

Книга в OZON

Кто авторы книги?

Все эти люди – ведущие практикующие специалисты по интернет-маркетингу в Рунете. Обучение из первых уст профессионалов!

Анар Бабаев:

    В интернет-рекламе с 2003 года. В соавторстве написал книги «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов», «Кнопка Бабло» и «Контекстная реклама».
    Соавтор инструментов и сервисов:
    Конструктор сайтов Setup.
    Сайт знакомств нового поколения Lovetime.
    Модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult.
    Автор семинаров по интернет-маркетингу, Докладчик многих отраслевых конференций.

Николай Евдокимов:

    Руководитель проекта SeoPult
    Образование: два высших — энергетический факультет МГТУ им. Баумана и факультет маркетинга и менеджмента МГУС.
    Основатель холдинга UnMedia, компаний: SeoPult, интернет-телевидения SeoPult TV, TrustLink, Amiro Studio, «Сеолог», «Лаборатория контента».
     В настоящее время — стратегический директор интернет-холдинга UnMedia и руководитель проекта SeoPult

Алексей Штарев:

    Руководитель ссылочной биржи TrustLink
    Образование высшее: МАИ, факультет «Радиоэлектроника ЛА»
    Опыт работы в поисковой оптимизации и интернет-рекламе — более 6 лет, из них 5 — в должности руководителя отдела поисковой оптимизации. Свыше 400 законченных проектов различной сложности по продвижению. Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка и внедрение новых сервисов, улучшение интерфейсов и бизнес процессов существующих проектов.
     Проводит тренинги и семинары по монетизации сайтов.
     Проекты и сервисы:

Михаил Боде:

      Главный редактор SeoPult TV.

Евгений Костин

      Руководитель департамента продаж Системы SeoPult
      С 2007 года профессионально занимается веб-технологиями, в интернет-маркетинге и SEO — более трёх лет.
      До 2010 года в холдинге «AGAVA» курировал клиентское направление отдела поисковой оптимизации. Позднее, в SEO-агентстве «Kokoc» занимался развитием партнёрской сети, участвовал в разработке внутренних систем автоматизации продвижения.
      В марте 2012 присоединился к команде Системы SeoPult.

Содержание книги "Раскрутка"

Вводная...................................................................................................................6
Эволюция факторов ранжирования поисковых систем.......................................7
Внутренние факторы...................................................................................8
Внешние факторы.......................................................................................9
Поведенческие факторы...........................................................................10
Новые факторы.........................................................................................11
Слагаемые бюджета на SEO.............................................................................12
Внутренняя оптимизация..........................................................................13
Покупка ссылок.........................................................................................13
Заказ контента..........................................................................................14
Работа специалистов................................................................................15
SEO-практикум......................................................................................................16
Работа над уникальностью контента на сайте...................................................17
Защита уникальности контента.................................................................18
Проверка контента на уникальность..........................................................19
Где брать уникальный контент...................................................................20
Оптимизация в стратосфере Рунета.................................................................21
Икроножное SEO: оптимизаторские финты для интернет-изданий...................27
SeoPult: приборы, карты, фигуры пилотажа......................................................31
Трастовость сайта............................................................................................41
Что такое TrustRank...................................................................................41
Способы увеличения траста......................................................................42
Работа с сайтом........................................................................................42
Приобретение ссылочной массы..............................................................44
АГС, горе от ума и парадоксы современного SEO.............................................46
Особенности продвижения интернет-магазина...............................................56
Место не для каждого...............................................................................57
Ставка на низкочастотные запросы...........................................................58
Подбор ключевых запросов для семантического ядра...............................58
Стратегия продвижения............................................................................59
Подготовительные работы........................................................................59
Получение траста......................................................................................59
Внутренняя оптимизация..........................................................................60
Настройка CMS.........................................................................................60
Контент для карточек товара.....................................................................61
Наблюдение за действиями посетителей..................................................62
Поведенческие факторы ранжирования...........................................................62
Источники данных.....................................................................................63
Основные поведенческие факторы...........................................................64
Кластер страниц по дополняющим запросам............................................64
Как повлиять на поведенческие факторы..................................................65
Оптимизация сниппетов...................................................................................65
Роль сниппета в ранжировании.................................................................66
Строение сниппета...................................................................................66
Работа над качеством сниппета................................................................67
Продвижение в «Яндекс.Картинках».................................................................68
Руководство к действию............................................................................68
Продвижение через поисковые подсказки.......................................................70
Формирование поисковых подсказок........................................................70
Как попасть в поисковые подсказки..........................................................71
Быть или не быть.......................................................................................72
Выбор домена и хостинга.................................................................................73
Регистрация домена.................................................................................73
Выбор хостинга.........................................................................................74
Правила переноса сайта на другой хостинг...............................................76
Проверка уникальности контента методом шинглов.........................................76
Метод шинглов..........................................................................................77
Алгоритм поиска дубликатов.....................................................................77
Семантическая разметка страниц....................................................................79
Микроформаты и микроданные................................................................80
CMS с поддержкой микроформатов..........................................................81
Трафиковое продвижение................................................................................81
Что это такое.............................................................................................82
Принцип работы трафикового модуля.......................................................83
Зеркала и склейка............................................................................................85
Что такое зеркало в SEO............................................................................85
Подробнее о склейке................................................................................86
Особенности продвижения молодого сайта.....................................................87
Работа над техническими ошибками.........................................................88
Требования к контенту..............................................................................89
Ссылочное продвижение..........................................................................90
Стратегия продвижения............................................................................90
Региональное продвижение: места силы..........................................................91
Аффилиаты: сидя на двух стульях.....................................................................95
Продвижение аффилированных интернет-магазинов......................................98
Аффилиат-фильтр.....................................................................................98
Как «Яндекс» вычисляет аффилиаты.........................................................99
Решение для продвижения нескольких сайтов..........................................99
Создание эффективной посадочной страницы................................................100
Правила создания хорошей посадочной страницы...................................101
Акцент на дизайне....................................................................................103
Возможности HTML5 при оптимизации...........................................................104
Эволюция HTML.......................................................................................104
Структура страниц и SEO.........................................................................105
Атрибуты для описания ссылок................................................................105
Описание медиафайлов...........................................................................106
Особенности мобильных версий сайтов..........................................................106
Отличительные черты...............................................................................107
Сервисы для создания мобильных версий сайтов....................................107
Кросс-браузерность................................................................................108
Мобильное приложение...........................................................................108
Сервисы для тестирования мобильных версий сайтов.............................108
SEO для специалиста..........................................................................................110
Университет воды, огня и медных труб............................................................111
Работа не волк. Работа — вервольф................................................................116
SEO и алгоритмы поисковых систем: ключи, отмычки, кувалды.......................118
Сгинь, нечистая! История и эволюция нечестных методов поисковой оптимизации...................................................................................................124
Недобросовестные веб-мастера, или Как попасть в черный список................135
Волшебство сеомантики, или Семантика в SEO..............................................144
Погода в доме. О внутренней оптимизации.....................................................147
Письменное задание по SEO...........................................................................150
SeoPult: математика под капотом....................................................................158
Естественная постановка вопроса..................................................................163
Программируя термитник, или Собери свою SEO-армию................................169
SEO-войны: сахар в бензобак или жука в муравейник?....................................174
Догнать и удержать: жизненный цикл клиента в SEO-агентстве.......................181
SEO как бизнес.....................................................................................................190
Взгляд Optimism ru на SEO: насколько полон стакан?......................................191
Открывая SEO-агентство: между шестеренок индустрии................................196
SeoPult: атомная электростанция ради «одной кнопки»...................................202
SEO для клиента...................................................................................................214
Собирая пазл знаний о SEO............................................................................215
SEO для клиента: счастия ключи, гайки знания................................................221
Возьми мое SEO..............................................................................................225
Уловки SEO-агентств: двойное дно, тройной прайс.........................................238
«Придворный» оптимизатор: как найти верного SEO-исполнителя..................246
Оптимизатор на стороне клиента с печеньками..............................................257
Будущее SEO. Легким движением SEO превращается….................................262
Благодарности.....................................................................................................272
Владислав Михно13 апреля 2013
1524
 15.82