Кампания по продвижению бренда Brigitte Bottier

1-2

За каждым настоящим брендом стоит сильная идея

Марку Brigitte Bottier покупатели воспринимали как заурядную продукцию в сегменте low price. Мы разработали коммуникационную стратегию, в основе которой лежит понятная и близкая потребителю идея с яркой визуализацией, что позволило дистанцироваться от конкурентов и создать запоминающийся образ марки Brigitte Bottier. 
 


Отныне Brigitte Bottier - больше, чем просто косметика. Это стиль жизни для умных и независимых женщин, обладающих чувством собственного достоинства, способных разглядеть и оценить красоту жизни и умеющих наслаждаться ею. 


book-1
Ничто не заставляет поверить в бренд лучше, чем его история

Мы решили создать историю бренда, которая была бы близка каждой женщине, и донести ее через роман, написанный профессиональным писателем. В идею книги “Бриджит Боттье. История успеха” заложены основные ценности, философия и история бренда. В романе повествуется о судьбе Brigitte Bottier – элегантной и умной девушки, которая благодаря качествам сильного характера, добивается успеха и реализует свои мечты не смотря на трудности, встретившие ее на жизненном пути. Утонченность, врожденное чувство вкуса и женственность, сообразительность, острый ум и целеустремленность отличают Бриджитт Боттье от многих, но, в то же время, именно эти качества сближают ее образ с современными девушками. В ней себя узнать может каждая. Пример Бриджитт Боттье вдохновляет.



 
fotosess-1

Чтобы наглядно воплотить нашу идею, создать уникальный стиль марки, а также сформировать банк изображений для дальнейшего использования, необходимо было провести фотосессию, в которой показать образ красивой и независимой Бриджитт Боттье.  

Мы выбрали популярный сегодня в фешн индустрии стиль Neo Vintage, в котором мода конца 50-х - начала 60-х годов накладывается на современную реальность и преподносится как актуальный тренд. Эстетика заимствована из культовых фильмов 60-х годов и их ремейков.  Героиня предстает в ее повседневной жизни на фоне большого города. Камера как бы подглядывает за ней, запечатлевая наиболее яркие моменты ее жизни, что в очередной раз показывает, что где бы она не была, Бриджит всегда остается собой - девушкой, которой сопутствуют успех и удача.


 


 
calendr-2


Был разработан дизайн брендированного подарочного календаря, в котором нашел отражение дух марки.

 
calend st-1


 
wallcalend

 

 
Digital


Параллельно над проектом работало digital-подразделение агентства, которое совместно с креативным отделом создавало два уникальных ресурса в сети интернет, подчиненных общей концепции.  

Brigitte Bottier Academy

Мы создали ресурс Multi Level Marketing, который позволяет каждому стать представителем бренда в том регионе, в котором он проживает. Пользователи могут напрямую общаться с брендом и, следуя советам и наставлением его представителей, начать свой бизнес. Мы создали дилерскую сеть бренда с возможностью продавать продукцию онлайн и объеденили ее с обучающим онлайн ресурсом, на котором представители марки, а также успешные предприниматели делятся знаниями в регулярных лекциях, проводят вебинары и отвечают на вопросы начинающих бизнесменов, которые в свою очередь могут общаться друг с другом. Эта простая в использовании система web 3.0, направленная на тотальный обмен информацией, позволяет бренду контролировать не только продажи по всей России, но и свой имидж в глазах как потребителей, так и дилеров. 

 
BBAcad


Nika Modikova

Мы решили сперва создать вспомогательный ресурс, задачей которого стало наполнение Brigitte Bottier Academy первыми пользователями. Для привлечения молодой активной аудитории был создан модный проект совместно с начинающим стилистом и модным блоггером Никой Модиковой, которая получила возможность развиваться благодаря спонсорству бренда Brigitte Bottier. Проект объединил молодых фотографов, дизайнеров и стилистов. В студии Ники Модиковой регулярно действовал fashion-лекторий, проводились музыкальные концерты, интервью, конкурсы, кастинги и фотосессии. Эта активность круглосуточно транслировалась на ресурс nika-modikova.ru.   


 
NIKAMOD

Сайт

Мы полностью изменили дизайн сайта группы компаний Eurotrade, придав ему стилистику, выбранную для рекламной кампании.


 
Eurotrade


Партнерская программа с Российской Медицинской Ассоциацией
 
RMA-1

Поскольку одной из отличительных характеристик продукции Brigitte Bottier является лечебный эффект, мы предложили бренду стать партнером Российской Медицинской Ассоциации. Протестировав продукцию, РМА убедилась в ее высоком качестве продукции, после чего на упаковках появились стикеры с надписью «Одобрено Российской Медицинской Ассоциацией», что повышает лояльность потребителей к бренду.
 
VFW-cov-1

В  рамках проекта Volvo Fashion Week spring/summer 2013 для бренда Brigitte Bottier было организовано несколько PR-активностей.   

Gracia

В течение трех дней на стенде журнала Gracia находился представитель бренда, где давал желающим бесплатные консультации по маникюру, знакомил гостей с продукцией, а желающим покрывал ногти лаком Brigitte Bottier. 

 
IMG_7702

 
 
VFW2





Anna Ivanova's Show 

Бренд Brigitte Bottier стал официальным партнёром показа дизайнера anNAIVanova на Volvo Fashion Week. За кулисами показа профессональные мастера по маникюру помогали моделям отлично выглядеть.

VFW


 

Алина Юшкина28 декабря 2012
1894
 13.51