БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!

Уличный художник Kidult — настоящий панк и вандал. Он прославился своими граффити на витринах магазинов Christian Louboutin, Hermes и Louis Vuitton, хотя он нападает и на более «демократичные» бренды. Зачем он это делает, и почему его граффити не вандализм, а искусство, Kidult объяснил в новом фильме-манифесте «Визуальная диктатура.

413088_333380396706220_201845136526414_969016_1775475728_o

Нравится вам это или нет, я запустил целое движение. Без хаоса нет порядка. Я хочу приносить пользу своими работами, пока компании брендируют все в округе. Но даже не надейтесь на то, что я когда-нибудь сработаюсь с ними. Не проводите между нами параллель — это два разных мира. То, что я делаю, — диктатура. Бренды должны страдать!  

Быть лидером или последователем?.. Мои работы показывают то, чего люди не хотят замечать. Прежде всего, граффити — это эффективный инструмент, как оружие. Граффити являет собой первую форму бунта, вспомните надписи или рисунки на стенах во время войн, забастовок и революций. Сегодняшняя экономика напоминает церебральную дисфункцию, когда люди из социальных низов умирают с голода… Следующим шагом будет революция — вот та истина, что скрыта в моих работах.  

Работать нужно в обоих направлениях: мы используем стратегии, прижившиеся на том же рынке, приемы СМИ и принципы работы корпораций, чтобы затроллить их самих. Образы, которые они используют, сворованы и не принадлежат им. Наша цель вернуть себе земли, захваченные городским капитализмом в лице транскорпораций. Наш посыл ясен и весь он в нашем граффити. Чтобы донести его, мы используем маркетинговые приемчики брендов, только наши цели не коммерческие и не легальные. Вот что значит установить визуальную диктатуру в городе. Эти их гуру — пустые торговые марки, тогда как мы — настоящие. Я использую их лого в целях хакинга и протеста. Сознание многих людей затуманено их одержимостью предметами роскоши. Культурные ценности должны этому противостоять, пока бренды пытаются использовать граффити в своих «легальных» целях, чтобы контролировать наши действия.  

Не стоит недооценивать политическую и социальную мощь граффити. Я появляюсь там, где меня не ждут — на витринах магазинов, на дорожных знаках. У меня хватает инструментов, чтобы получить доступ к чему угодно.   Богачи не понимают бедняков и не испытывают к ним чувства сострадания. Когда так называемое «граффити» стало продаваться на аукционах, оно потеряло свою доступность. Настоящее же граффити — это марш против элиты и роскоши. И пускай высший класс платит за эту культуру.   Они, конечно, могут попробовать присвоить мое «искусство», но это затронет только тупых овец моды.  

KIDULT – VISUAL DICTATORSHIP



 
Джу Король21 ноября 2012
841
 0.00