BRANDS Confidential

2437.3
Россия, Москва

Слоган слогану рознь



tumblr_lrcn1i5ufp1qi8a6vo1_500

Рекламные слоганы великих мэтров.


Клод Хопкинс:

«Люди не покупают у клоунов»

«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 10 раз»

«Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции»

«Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться».


Дэвид Огилви:

«Покупатель не идиот: это твоя жена»

"Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"

«Большие идеи — это обычно простые идеи»

«Работа с дилетантами деморализует профессионалов»

«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя»

«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»



Лео Бернетт:

«Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту»

«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»

«Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей»

«Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую»

«Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки»



«Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра» (Джордж Оруэлл)

«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе» (Марк Твен)

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой»

«Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору»

«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе» (Жак Сегела, гений политической рекламы).


"Без рекламы   произойдёт самое ужасное — не произойдёт ничего"

Джу Король19 сентября 2011
1949
 8.66