BRANDS Confidential

2437.2
Россия, Москва

Twitter, Facebook, YouTube и Skype – вчерашний день

Бразильское агентство  Moma Brasil  создало винтажную рекламную кампанию социальных сетей и сервисов.   Цель рекламы – продвинуть среди рекламщиков профессиональные семинары Maximidia  Seminars. Выполнив постеры в эстетике 60-х годов, авторы показали как быстро устаревают современные технологии. Когда-нибудь  Twitter, Facebook, Youtube и Skype станут архаизмом.  





 

Стоит отметить, это не первый ролик в стиле «advintage». Модный тренд появился с лёгкой руки сценаристов HBO, создавших сериал про «рекламных безумцев» с Madison Avenue. Пару лет назад агентство Big Fuel, специализирующееся на продвижении в социальных медиа, выпустило ролик о правилах поведения на facebook, выполненный в ретро-стиле.  


Джу Король27 июля 2011
2340
 17.40