BRANDS Confidential

2437.3
Россия, Москва

Конгресс Международной рекламной ассоциации в Москве


Наткнулся тут на занятную статью. Кто эти люди? Какое отношение они имнеют к рекламе? Как можно вообще с такими рожами иметь отношение к творчеству ( все-таки реклама, я по прежнему надеюсь, процесс творческий). Я не поленился. Нашел все фотографии этих чудных людей. САААм!!!Не поленился. Важно представлять себе лица!!!


Конгресс Международной рекламной ассоциации в Москве проводится впервые, событие масштабное, в состав оргкомитета входят представители IAA, Правительств РФ и Москвы, Федерального Собрания РФ, ТПП РФ, российского рекламного сообщества. Организаторы рекламного конгресса - Международная рекламная ассоциация, Правительство РФ, ФАС и Правительство Москвы, сопредседатели оргкомитета - глава ФАС Игорь Артемьев и Мэр Москвы Юрий Лужков. (..а также представители трудовых коллективов регионов России...)) 


Открывая встречу, вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин отметил, что мировые рекламные конгрессы проводятся каждые два года, они проходили во многих столицах, последние - в Пекине (2004г.), Дубае (2006г.) и Вашингтоне (2008г.). Теперь на очереди - Москва .(следующий надо будет в Судане провести. Пригласить на него Ким Чен Ира) Такому масштабному мероприятию всегда оказывают внимание первые лица государства, принимающего очередной конгресс. По мнению заместителя главы Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, конгресс в Москве имеет все шансы стать запомнившимся мировым событием.(красивая мысль...долго думал...)

О развитии отрасли будут говорить те, кто заказывает рекламу, кто ее делает, и кто ее распространяет .( О развитии отрасли будут говорить те, кто не заказывает рекламу, кто ее не делает, и кто ее не распространяет) Безусловно, будет затронута тема посткризисного развития отрасли. Деньги дают рекламодатели, но вот эффективное их использование целиком зависит от «рекламщиков», тех, кто реализует замыслы, и здесь есть над чем подумать, что обсудить. В целом же, считает Андрей Кашеваров, конгресс способен привлечь новые инвестиции в экономику России.(причем здесь инвестиции в экономику России? причем вообще здесь экономика России?)

Мы ожидаем, что на конгрессе будут подняты вопросы доступа к мировым ресурсам в области рекламы, рынков коммуникаций, сказал заместитель мэра Москвы в Правительстве столицы, руководитель исполнительного комитета конгресса Сергей Байдаков .(После завершения Конгресса мировое рекламное сообщество все-таки предоставило России  доступ к мировым ресурсам в области рекламы, рынков коммуникаций. Премьер Министр России В.В.Путин назначил тов. Байдакова ответственным за коллективный доступ россиян к вышеуказанным рессурсам) Шо за нах ресурсы))хаааа..они чо б..с ума все посходили...???  По его мнению, мероприятие должно стать толчком к развитию московского и в целом всего российского рынка рекламы .(По его мнению, мероприятие должно стать толчком(здесь надо закончить фразу) Хорошее проведение конгресса будет содействовать улучшению имиджа Москвы, а это весьма важно, учитывая, что столица намерена стать в будущем мировым международным финансовым центром.(Хаааа!!!Не дай бог! Это как...(далее страшным басом!!)Народ пойдет на народ. И будет великая войнааа!! Выживут 250 389 000 землян!!!Рассея станет мировым международным финансовым центрррррррром!!А Ю.М. Лужков ее лидером! Он и есть И.Х.)

С презентацией Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) выступил глава российского отделения IAA Борис Еремин. Это будет действительно глобальный рекламный саммит, на который соберутся руководители крупнейших рекламных компаний, определяющие «погоду» на мировом рекламном рынке. По мнению Бориса Еремина, темы, предлагаемые к обсуждению, должны заинтересовать рекламное сообщество. Предлагается обсудить, в частности, такие темы, как «Города и регионы» (формирование представлений об инвестиционной привлекательности; «визуальное 53.6Kbпространство» городов и регионов - имидж, стиль и оформление)( этим вообще-то бренд консультанты занимаются, это не имеет отношения к рекламе, это имеет отношение к консалтинговым услугам)); «Интернет и цифровые high-end технологии», ( хааа:шо таке high-end? Может еще HI-FI)0; «Социальная реклама» (актуальные вопросы и лучшие мировые образцы), «Государственное регулирование (в частности, регулирование и разграничение интересов общества и рекламодателя) и т.д.(PIPEC!!!NO COMMENTS!!!)

Планируется провести ряд панельных дискуссий, а 14 мая - «образовательный день», т.е. своего рода «день открытых дверей»; в этот день студенты, аспиранты, молодые специалисты, избравшие рекламу сферой своей деятельности, смогут свободно и бесплатно посетить мероприятия конгресса, встретиться со светилами мирового рекламного бизнеса.(... what about christall line?..)

Участники дискуссии обменялись мнениями о различных аспектах проведения конгресса.

Так, член Правления ТПП РФ, президент НП «Росбренд» Давид Якобашвили поднял тему оказания материальной поддержки российских делегаций из регионов .(здесь молчу - чел серьезный.) Председатель Правления Союза ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын высказал мнение, что конгресс привлечет внимание смежных профессиональных сообществ, в частности, медийного сообщества. Его поддержал президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов. Ректор Международного института рекламы Сергей Горлов уверен, что большое внимание привлечет «образовательный день»: в Москве «рекламщиков» готовят в трех десятках вузов, а еще порядка ста вузов - в регионах.(РЖУНИМАГУУУУУ!!!!Прям как у Булгакова. Одни фамилии чего стоят. аааааааааааааааааа!!!!!!!!!)


Член Правления ТПП РФ Александр Иоффе (аааа!!!!бляаааа!!!харээээ!!! с фамилиями-то!!Ландау еще бы позвали с Капицей!!!) считает, что следует использовать возможности конгресса с целью повышения внимания к содержанию и качеству рекламы. Рамки конгресса было бы целесообразно расширить, полагает он, конкурсами, интерактивными показами. Президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов (чудовище!!)  считает, что следует обратить внимание на то, как сказываются на рекламном бизнесе социальные перемены в мировом сообществе.

Поднимались также вопросы относительно обеспечения интернет-трансляции работы конгресса (нах?), высказывалось мнение о необходимости более внимательно рассмотреть проблему конвергенции бумажных (ляя!!! печатных!!!бумагой жопу вытирают!) и электронных СМИ.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников поднял, в частности, тему доступности участия в конгрессе. Для участников из регионов, особенно удаленных регионов, поездка в Москву и обратно и проживание в московских гостиницах обходятся слишком дорого, нужна спонсорская помощь( наверное уже в долю упал с гостинницой какой-нибудь..). Еще одна проблема - слабая информированность о предстоящем мероприятии. В регионах информации о конгрессе очень мало, многие еще не знают о том, что будет происходить в Москве 12-14 мая. Российские «рекламщики» вообще сильно разобщены, подчеркнул Борис Школьников; надо, в частности, объединять их усилия хотя бы в рамках соответствующего комитета ТПП РФ для продвижения информации по конгрессу.

АААААААААААААА!!! Я больше не могу..слезы из глаз градом. Убейте себя аппстену,!)

Вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин предложил для информирования рекламного профсообщества в регионах использовать возможности территориальных торгово-промышленных палат, которых в стране более 170. Тему продолжил глава ТПП Нижегородской области, председатель Комитета по рекламе ТПП НО Дмитрий Краснов. По его мнению, именно через палаты следует продвигать информацию о конгрессе. В своей выступлении Дмитрий Краснов   также поделился основными проблемами, с которыми сталкиваются участники рекламного рынка Нижегородской области, представил текущее состояние и возможности роста в рекламном секторе региональной экономики. Как сообщил он, за последние 5 лет (до 2009 года) рынок рекламы Нижегородского региона демонстрировал стабильный рост на 20 % ежегодно. И в целом можно было говорить о развитии и определенной стабилизации на рекламном рынке. Однако 2009 год принес разочарование, существенно сократились рекламные бюджеты, как и в других регионах - нижегородские рекламодатели предпочли сэкономить на рекламе, что привело к ужесточению конкурентной борьбы за клиентов среди рекламопроизводителей и рекламораспространителей, борьба за рекламные бюджеты. По данным УФАС по Нижегородской области, в настоящее время количество хозяйствующих субъектов, работающих в области рекламы в нижегородском регионе, превысило 2 тысячи (более 1168 на рынке наружной рекламы, 74 телепрограммы, 93 радиопрограммы, 488 газет, 248 журналов, 18 информационных агентств, 36 иные СМИ).

Среди основных проблем регионального рынка, которые были рассмотрены экспертами Комитета по рекламе ТПП НО, Дмитрий Краснов выделил увеличение количества правонарушений в сфере рекламы, самовольную установку рекламных конструкций, проблему разграничения земель для размещения рекламных конструкций между Нижним Новгородом и Нижегородской областью, высокую арендную ставку за размещение рекламных конструкций, проблемы в области социальной рекламы, объективную необходимость скорейшего принятия технических регламентов, введение которых предусмотрено ФЗ № 38 «О рекламе» (статьи 14, 15 и 19), а также недостаточное развитие механизмов саморегулирования в регионе.

По мнению Дмитрия Краснова, в настоящее время можно говорить лишь о наметившейся тенденции к саморегулированию (чо-чо???!!)их предпринимателей на рынке рекламы. «Сегодня рекламная отрасль нуждается в комплексном решении связанных с ней проблем, а именно в объединении усилий рекламного сообщества, государственных органов власти и общественных объединений для формирования цивилизованного рынка рекламы в регионе», - отметил он.

Andrey Matuzov7 января 2010
1662
 32.84